Коран - это несотворенное слово Бога. Коран был ниспослан Пророку Мухаммеду (Сала Лаху Алайхи Вассалам) в течение 23 лет. Ангел Гавриил пересматривал Коран вместе с Пророком по случаю каждого месяца Рамадан. Вопреки распространенному мнению, Коран был написан при жизни Пророка Ислама. При каждом откровении доступные книжники (сподвижники пророка) призываются для написания явленных стихов или сур. Посланник Бога сказал им порядок стихов, чтобы завершить суры.
Среди известных писцов Али ибн Аби Талиб, Абу Бакр Асседик, Омар ибн эль-Хатаб, Халид ибн эль-Валид и многие другие сахабы. В конце диктовки каждый писец перечитывает написанные стихи, чтобы Пророк пересмотрел и исправил их, если необходимо.
Когда Пророк умер в 13 году по хиджре 632 года нашей эры, Коран был написан, но на многих носителях, хотя сотни мусульман выучили его наизусть.
По предложению Омара ибн эль-Хатаба во время Халифа Абу Бакра Коран был собран Зайдом ибн Сабитом, одним из писцов Пророка, в результате чего был составлен «мошаф». На этом первом этапе были собраны только различные фрагменты Божественного текста.
Ибн Табите попросил каждого сподвижника Пророка (мир ему и благословение Аллаха) принести письменную поддержку из Корана, чтобы иметь свидетеля, подтверждающего, что эта поддержка Корана действительно была написана перед Посланником Бога. Если это не так, указанная среда не принимается во внимание.
В то время как Коран был собран таким образом, за исключением двух стихов: «من المؤمنين رجال صدقوا ما عاهدوا الله عليه فمنهم من قضى نحبه ومنهم من قضى نحبه ومنهم من Ahzebالترب ومنهم من Ahzebالترب ومنم من Ahzebالترب من يناتر من ين الترب ومنهم من Ahzebالترب Tawba "دْ جَاءَكُمْ رَسُولٌ مِنْ أَنْفُسِكُمْ عَزِيزٌ عَلَيْهِ مَا عَنِتُّمْ حَرِيصٌ عَلَيْنْنفُسِكُمْ عَزِيزٌ عَلمْ عَزِيزٌ نالَي
Для этих двух стихов их нашел только сподвижник Абу Хозайма. При жизни пророка Посланник Бога свидетельствовал, что свидетельство Абу Хозаймы ибн Фахде стоит двух свидетельств.
Таким образом, Коран был переведен в Мосхаф. Эта версия останется с халифом Омаром на протяжении его хилафы (10 лет), а затем с Хафсой, женой Пророка и дочерью Омара ибн эль-Хатаба, до хилафы (правления) Османа ибн Аффане.
Во времена Османа, во время Футухатской войны, встретились две мусульманские армии. Армия из «Сима» (Сирия, Ливан, Иордания сегодня) и еще одна из Ирака. Во время лагеря все слушали чтение Корана из другого лагеря.
Однажды солдат прочитал такой стих: «وَأَتِمُّوا الْحَجَّ وَالْعُمْرَةَ لِلبيت», а другой поправил его: он должен был читать: «وََتِمُّوا الْحَجَّ رلعُهة».
Хаутайфа ибн эль-Яман (сподвижник пророка Сала Лаху Алайхи Вассалам) выслушал их и сообщил об инциденте халифу Осману. Хаутайфа сказал двоюродному брату пророка Мухаммеда «мы должны найти решение, прежде чем эта нация (мусульман) разделится, как евреи и христиане».
Осман решил сравнить эти чтения с версией, написанной перед Посланником Бога и подтвержденной сподвижниками Пророка во времена Абу Бакра Ассидика. Версия «وَأَتِمُّوا الْحَجَّ وَالْعُمْرَةَ لِلبيت» была ложной, ошибкой при запоминании текста Корана.
Чтобы защитить Умму, Осман решает сохранить версию, подтвержденную Пророком Ислама (Сала Лаху Алайхи Ва Салем).
Была создана комиссия Корашидов под председательством Зайда ибн Табите. Им велено сделать несколько копий версии мошафа, написанной во времена Абу Бакра. Версия была отправлена в каждый крупный город (Куфа, Басра, Шем, Мекка, Йемен, Бахрейн и Медина) в сопровождении имама, чтобы научить мусульман читать Коран (тем более, что в то время не было ни ташкиле, ни «Никаты»).
Халиф Осман попросил всех мусульман сравнить свои версии Корана с этими сертифицированными версиями. Если они соответствовали сертифицированной версии, они могли сохранить ее, а если не уничтожить.
Пророк запрещает писать свою традицию «Сунна», чтобы не иметь никакого риска смешать его традицию и священное Слово Бога, даже если последнее находится под защитой Всевышнего. «По правде говоря, это Мы послали Коран, и именно Мы его хранители ». Именно по этой причине хадис Пророка не мог быть написан до его смерти.